Две «Жигули» — ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, являются типичными представителями вазовской «классики». Это четырехдверные сиденья с задним приводом. За свою распространенность они фактически стали визитной карточкой отечественного гражданского автомобилестроения.

Механическая коробка передач нужна в автомобиле для переключения передачи с двигателя на колеса. Скорость переключения обусловлена мышечной силой водителя, ее механическим усилием относительно МКПП. Именно поэтому такая коробка передач называется механической коробкой передач.

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. В ранних версиях автомобиля стояла 4-ступенчатая коробка передач, цены на кпп нива. Также на более ранних версиях ВАЗ 2106 использовались барабанные тормоза на передней оси, позже замененные дисковыми. На шестерке появилась сигнализация впервые для отечественных автомобилей.

В современных автоматических коробках передач гидротрансформатор выполняет роль компенсатора, повышающего или понижающего главную передачу планетарного механизма. Таким образом, совместная работа двух агрегатов обеспечивает оптимальное количество передач на передачу при определенных условиях.

По своей природе коробки-роботы занимают промежуточное положение между коробками-автоматами и механикой. В то же время по выполняемым функциям и степени компьютеризации этот тип коробки можно назвать более автоматическим, чем существующие гидромеханические системы.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям